вторник, 17 ноября 2009 г.

Вот и свобода!

Да, время летит неумолимо быстро... Казалось только вчера открыл свой блог с твердой мыслью писать туда чуть ли не ежедневно, а сегодня выяснилось, что с момента последней записи прошло уже больше месяца.
Правда месяц этот был заполнен событиями достаточно плотно, как для меня лично, так и для общества (той части разумных людей, которых интересует не только возможность заработать чуть больше денег на красивую жизнь, но и вещи по-важнее), впрочем эти, уважаемые мною люди новости читают и знают о происходящем даже больше чем я.

Ну, лично у меня есть маленькое оправдание паузе. Я стал свободен. Вот уже как 5 дней могу думать и говорить так, как велит совесть и воспитание, а не обязанности по службе. Это, на самом деле дорогого стоит! Помню, как отдельные коллеги по бывшей работе «живо интересовались», куда же это я собираюсь пойти работать после «выхода на свободу». Персонально для них - если они когда-нибудь забредут сюда - хочу сказать, успокойтесь и не переживайте! Никаких там «Кремлевских диггеров», «Духless», или «99 франков» не будет! Не будет и «злостных» комментов на местных форумах, мне это просто не интересно! Прошлая работа — это часть жизни, прошла и пусть останется там, в истории.

А что касается всего остального, так «гневно клеветать» и «аполитично рассуждать» о происходящем умельцев хватает и без меня! Короче, если и пойду в новостийную журналистику, коей меня научил один замечательный человек, так и буду писать как он обучал — откровенно и беспристрастно. Впрочем, будет это или нет, время покажет. А пока имею возможность «растекаться мыслью по древу» собственного дневника, что и надеюсь в будущем делать регулярно.

Одно могу сказать в завершение, на свободе хорошо, чтобы там не говорили те, кто якобы сочувствует мне в связи с потерей работы. Зря, товарищи, не напрягайтесь и не делайте такое заботливо-печальное лицо, оно вам не идет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий